АМО ЗИЛ 433100

Важнейшей новой моделью за пятилетие стал ЗИЛ-4331, прежде существовавший в 33 опытных образцах. Первоначальное ее наименование - ЗИЛ-169Г. Машина разрабатывалась на смену модели "130", которая держалась на производстве свыше двух десятков пет. Между прочим, она выпускалась до декабря 1994 года, и ее "производственный стаж" достиг 30 лет!

Путь новой машины ЗИЛ-4331 к конвейеру был довольно длинным. Начало проектирования относится к 1976 году. В 1980 году ЗИЛ-4331 был рекомендован к производству, а к серийному выпуску завод приступил лишь в 1986 году.

Для новой машины был спроектирован V-образный 8-цилиндровый дизель ЗИЛ-645 с объемно-пленочным смесеобразованием. Его мощность — 185 л. с. Дизель сблокирован с девятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Капот, крылья, облицовка радиатора интегрированы в один общий узел, который, чтобы облегчить обслуживание силового агрегата, откидывался на шарнирах вперед. Комфортабельная кабина снабжена подрессоренным сиденьем с регулировками в трех направлениях. Грузовая платформа — цельнометаллическая. Эта машина грузоподъемностью 6 тонн развивает скорость до 95 км/ч, а расход топлива равен 18 — 23 л / 100 км для одиночного грузовика или 26 - 31 л / 100 км для грузовика с прицепом.

www.xenoid.ru

Дальше будут размещаться модернизации, какое-то переоборудование и дополнения моего и ваших ЗИЛов.

Начнём с основного. Двигатель. Сердце любой машины.

На моём ЗИЛке стоит ЯМЗ 236М с МАЗовской коробкой (мануал по движку выложу позже) установленный заводом. Мощь! При загрузке в 10 тонн идёт как пустой без напрягов но осторожно подвеска то на 6 тонн.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! ЖДИТЕ!

Контакты

Андрей

Адрес: Украина, Донецкая область, Селидово


Телефон: +380508042209

E-mail: totandrey@yandex.ru

Бесплатный хостинг uCoz